Дата центр

Датацентр (Киев) Gigatrans — это высокотехнологическая площадка, которая отвечает самым высоким требованиям к сохранности и защите информации, а также гарантирует большую скорость передачи и пропускную способность. В Украине имеется только несколько центров такого уровня. Среди множества функций, которые выполняет дата центр data center (Киев) , главными являются гарантия безопасности, защищенности данных, а также постоянный доступ к информации из любой точки мира.

Дата центр Gigatrans имеет следующие параметры:

  • категория надежности ЦОД – Tier 3 (Киев);
  • техническая поддержка 24х7х365;
  • адаптация решений под будущие требования заказчиков;
  • возможность заключения SLA;
  • гибкое и надежное размещение сервера, оборудования ИТ-инфраструктуры с высокой энергетической плотностью.


В настоящий момент наш центр обработки данных (ЦОД) предоставляет услугу Colocation то есть размещение телекоммуникационного оборудования на технических площадках нашей собственной сети дата центров в городе Киеве. Размещение серверов и аренда стоек (Киев) возможны в дата центрах компании Gigatrans расположенных на правом берегу столицы Украины: Куреневка, Отрадный, Голосеевский районы, а также в непосредственном центре Киева.


Услуги Server Datacenter в Киеве позволят свести риски работы Вашего оборудования к минимуму благодаря территориальной распределённости и гарантируют бесперебойную работу Вашего оборудования, которое обеспечивает выполнение ключевых бизнес-процессов, даже когда дата центр Tier 3 (Украина) может оказаться в чрезвычайной ситуации.

Unit

Решение любых ИТ-задач компании: 
 
  • размещение 1 юнита и более;
  • тарификация номинальной мощности оборудования по 1 Вт;
  • возможность резервирования оборудования;
  • неограниченный КVM доступ.
 
  Тарифы на размещение оборудования и на услуги связи разрабатываются индивидуально.
 


Аренда стойки

Все возможности Unit на уровне стойки (мощность до 10 кВт).
  
  • размещение оборудования в индивидуальном закрытом телекоммуникационном шкафу (42U);
  • выделяемая на стойку мощность — 5 кВт. Возможность увеличения как запланированной, так и потребленной до 10 кВт;
  • управление стоимостью и параметрами услуги;
  • использование в любое время суток Операторской, 10 часов не тарифицируется;
  • неограниченный КVM доступ.
 
 
Тарифы на размещение оборудования и на услуги связи разрабатываются индивидуально.
  


Индивидуальный модуль

Независимая защищенная гермозона для организации собственного ЦОД:
  
  • возможность использования до 20 стоек;
  • конфигурирование параметров надёжности от Tier II до Tier III;
  • конфигурация под Ваши потребности систем обеспечения, отказоустойчивости и безопасности Дата центра;
  • электрическая мощность от 50 кВт;
  • индивидуальные условия по предоставлению дополнительных сервисов;
  • индивидуальные условия нахождения в Дата центре.
 
 
Тарифы на размещение оборудования и на услуги связи разрабатываются индивидуально.


Дополнительные сервисы

Формирование решения, полностью соответствующего индивидуальным потребностям:
  • услуги связи (при размещении оборудования предоставляется широкий спектр услуг);
  • выделение дополнительных IP-адресов (возможность использования любого необходимого количества IP-адресов);
  • порт Ethernet 100 Мбит/с и 1 Гбит/с;
  • детализация трафика.


Удаленное управление сервером:
  • порт удаленного управления сервером;
  • полный удаленный доступ к оборудованию;
  • доступ к серверу через KVM-коммутатор.


Резервирование:
  • по кондиционированию; 
  • по энергообеспечению;
  • по доступу к сети Интернет. 


Объединение серверов:
  • физическая коммутация оборудования; 
  • совместная работа серверов и эффективное использование канала доступа в Интернет;
  • объединение серверов в виртуальную локальную сеть (организация VLAN).


Защита приложений и информации:
  • обеспечение доступности сервисов при внешних атаках;
  • единая корпоративная сеть VPN (объединение компьютерных и телефонных сетей офисов, подразделений компании в единую защищенную сеть);
  • фильтрация нежелательного трафика;
  • предоставление внешнего дискового пространства для резервного копирования;
  • исключение риска потери данных в случае сбоев в работе серверного оборудования.


Обслуживание и мониторинг оборудования:
  • комплексный мониторинг оборудования (периодический сбор, обработка и отправка данных о работе оборудования);
  • удаленное техническое обслуживание (помощь в работе с оборудованием);
  • техническая поддержка 24х7х365;
  • посещение операторской ДЦ (возможность проведение работ в специально оборудованном помещении Дата центра);
  • back-office (рабочее место, резервный ИТ-центр в ДЦ).


Управление сервисом:
  • заключение SLA; 
  • соответствие уровня сервиса индивидуальным требованиям.
 

Размещение нестандартного оборудования:
  • размещение оборудования на полке; 
  • индивидуальная ячейка для хранения; 
  • возможность хранения комплектующих в ДЦ.