Служба поддержки

В компании Gigatrans существует круглосуточная техподдержка абонентов, включая выходные и праздничные дни. От работы этого отдела, в состав которого входят квалифицированные инженеры, в значительной степени зависит качество связи, предоставляемой нашей компанией абонентам.

Если у Вас серьезные сложности, и требуется вмешательство инженера техподдержки, оператор создает отдельную заявку. Отдел решает вопросы абонентов, связанные с работой сети и интернета, каких-либо сетевых ресурсов. Если вопрос абонента не решается удаленно по телефону, то по взаимной договорённости в удобное для вас время проблема будет решена в индивидуальном порядке.

Отдел технической поддержки решает технические вопросы абонентов, связанные с получением услуг связи нашей компании. Наибольшая часть абонентов нашей компании – юридические лица. Потребности этих абонентов больше и разнообразнее. Обслуживание таких абонентов включает в себя решение многочисленных и разнообразных технических вопросов.
Техподдержка решает следующие основные задачи:

  • консультации абонентов по техническим вопросам, связанными с получением услуг связи компании;

  • сетевая безопасность абонентов;

  • контроль качества работы каналов связи.

Служба поддержки