В основе деятельности любого предприятия лежит коммуникация: между сотрудниками компании, с клиентами и подрядчиками, а также взаимодействие с партнёрами. И для осуществления эффективных взаимоотношений не только между подразделениями компании, но и с внешними контрагентами используется IP-телефония.

Достаточно долгое время данная технология использовалась с целью экономии средств на осуществление звонков, но это не главное ее преимущество - также она способна повысить эффективность работы сотрудников внутри компании. Ведь вы получаете полное управление над всеми звонками: имеете возможность записывать, прослушивать и контролировать все входящие и исходящие звонки компании.


IP-телефония – это технология, которая позволяет передавать голосовой сигнал с помощью использования интернет-каналов. IP-телефония продолжает вытеснять обычные телефонные сети, благодаря множеству преимуществ: легкости разворачивания инфраструктуры, низкой стоимости и одновременно высокого качества осуществляемой связи. По данным исследования CIS Events Group Global более 77% компаний осознают необходимость интеграции корпоративных систем компании в единую целостную систему, поэтому прибегают к использованию внутри компании единой корпоративной сети.

Какой же основной принцип работы IP-телефонии?

В момент осуществления звонка, передаваемый звуковой сигнал трансформируется в сжатый пакет данных (то есть оцифровывается) и пересылается с помощью интернета или другой IP-сети отдельными пакетами. Исходя из этого, основное преимущество IP-телефонии - значительное снижение затрат на услуги связи.

При использовании IP-технологий передача данных осуществляется с помощью каналов интернет, но не этот факт является главной причиной снижения стоимости. Во- первых, это происходит за счет сжатия данных, которые передаются. Во-вторых, это происходит за счет более низкой стоимости конечного оборудования (в данной технологии используются недорогие коммутаторы и маршрутизаторы, что позволяет значительно сэкономить средства при внедрении телефонии). Именно благодаря этим двум преимуществам, телефония позволяет значительно сэкономить затраты на осуществление международных звонков без потери качества связи. 

Основные виды IP-телефонии для потребностей компании:

- стандартная (это обычная телефонная связь с набором различных функций для компании);

- беспроводная IP-телефония (в данном случае используется специальный терминал: телефон, ноутбук, который подключается к сети с помощью GSM или WI-FI и его главным преимуществом является полная мобильность для компании);

- виртуальная IP-телефония (технология, которая предоставляет возможность использовать все виды данного вида связи без необходимости установки серверного оборудования и АТС).

Так, большинство компаний не задумываются о важности услуги телефонии, так как не представляют, какое количество звонков от клиентов остаются без ответа. Компания Binotel проанализировала статистику звонков и опубликовала интересные данные:

- на каждые 100 входящих звонков от 5 до 20 приходятся на нерабочее время;

- компании, в которых отсутствуют многоканальные номера теряют до 4% звонков в обычное время работы и до 17% в пики нагрузок в связи с перегруженной телефонной линией;

-      2-3% звонков припадают на обеденное время и перерывы и остаются без ответа (существует большая вероятность того, что многие из клиентов больше не позвонят в вашу компанию).


Главные преимущества IP-телефонии для компании:

- значительная экономия расходов внутри компании (цены междугородных и межнародных звонков в IP-сети значительно ниже, чем в аналоговой телефонии);
- отсутствие зависимости от месторасположения компании (для приема внутренних звонков и приема внешних необходимо всего лишь наличие доступа в интернет, также IP-сеть легко поддается переконфигурации в случае изменение кадровой политики компании);
- гибкость в использовании (технология IP-телефонии позволяет вносить изменения в базу виртуальной АТС: добавлять и удалять контакты, выполнять построение офисной структуры в зависимости от потребностей и масштаба бизнеса);
- эффективный инструмент для руководителя компании, который помогает контролировать продуктивность сотрудников (все звонки можно записать и прослушать с целью улучшения качества обслуживания клиентов);
- широкая функциональность (с помощью IP-телефонии вы получаете возможность решить различные задачи, которые слишком дорого реализовывать, используя аналоговую телефонию);
- наличие услуги ожидания (с ее помощью ни один клиент не останется без ответа).

Технология IP-телефонии не только позволит значительно сэкономить расходы внутри компании, повысить качество обслуживания клиентов, но и принесет множество других преимуществ. Для примера приведем несколько бизнес-кейсов из «жизни» компаний, эффективность работы которых повысилась с помощью технологии IP-телефонии.

Александр Дьяков, СЕО сервиса заказа еды «Mixfood» подчеркнул, что с помощью данной технологии им удается решить множество спорных вопросов с клиентом, факт записи звонков очень дисциплинирует операторов. Так же на примере реально осуществленных звонков компании гораздо легче производить обучение новых сотрудников, нежели на обычной теории.

Дмитрий Гусев, генерельный директор интернет-супермаркета кофемашин и кофе Coffee-man, комментирует, что внедрение IP-телефонии предоставило возможность повысить продажи компании на 15% за 4 месяца. Также благодаря данной технологии потеря входящих звонков от клиентов сократилась с 14% до 2% (а это только представьте себе в 7 раз).

Данные бизнес-кейсы свидетельствуют о множестве преимуществ IP-телефонии, которые позволяют не только улучшить коммуникацию с клиентами, но и повысить эффективность работы компании.

Именно поэтому компания GigaTrans предлагает вниманию клиентов услугу телефонии:

- подключение услуги от 1-го рабочего дня;
- техническая поддержка 24/7/365;
- безопасность вашей информации, благодаря КСЗИ;
- гибкая тарифная сетка;
- удобство в управлении, благодаря личному кабинету.  

Услуга телефонии от GigaTrans формируется индивидуально не только под потребности клиента, но и требования целой отрасли:




Больше информации о самой услуге и преимуществах IP-телефонии вы сможете узнать у наших специалистов. Для получения детальной консультации обращайтесь по номеру телефону (044) 591 18 18 и команда телеком-оператора GigaTrans поможет в выборе надежного сервиса для Вашего бизнеса.


Написать нам

От 2 до 500 симв.