Телеком-оператор GigaTrans уже больше 12-ти лет осуществляет свою деятельность на рынке телекоммуникаций. Более 1000 км собственной инфраструктуры, тысячи реализованных кейсов клиентов и сервис, который отвечает требованиям международных стандартов – все это далеко не все преимущества компании.

Успешная реализация любого проекта зависит от надежности заложенного фундамента и, в данном случае, построение волоконно-оптических сетей – это одна из важнейших частей реализации бизнес-кейса клиента. Именно от грамотного проектирования схемы сети зависит надежность функционирования сервиса клиента. В компании GigaTrans мы гарантируем оперативное решение проекта любой сложности, благодаря высокому уровню квалификации персонала, широко развитой инфраструктуре компании, а также наличию собственного строительного подразделения.

Почему данное структурное подразделение имеет большую значимость для телеком-оператора и какие задачи стоят перед сотрудниками «строительной бригады» - рассказал руководитель управления строительства и эксплуатации сетей Осипов Руслан.


Строительная бригада телеком-оператора – это структурное подразделение компании, сотрудники которого занимаются полным комплексом строительства волоконно-оптических сетей, их обслуживанием и аварийным восстановлением. Такая команда состоит из профессиональных специалистов с глубокими знаниями и опытом работ в сфере построения кабельных сетей.

В компании GigaTrans в состав «строительной бригады» входят непосредственно монтажники-кабельщики, мобильные сварочные лаборатории и, конечно, ИТР (инженерно-технические работники). Каждый из них обладает глубокими знаниями и необходимыми навыками для успешной реализации задач, исходя из требований заказчика, руководства компании и тенденций отрасли телекоммуникаций. Все вместе – это мощная команда профессионалов, для которой нет нерешаемых задач и непреодолимых преград.


Какие основные задачи стоят перед строителями

Спектр обязанностей сотрудников данного подразделения достаточно широк и многообразен, но в общих чертах можно выделить три основные направления:

-  проектные работы;
-  непосредсвенное строительство ВОЛС;
-  эксплуатация сети (плановые и аварийные работы).

Проектные работы один из наиболее сложных и трудоемких процессов. Это целый комплекс «мероприятий», требующий участия разных специалистов. Это и стратегическое планирование направлений развития кабельной сети, и физический осмотр объектов подключения, и, собственно, само создание проектной документации, её согласование, и как результат – получение разрешительной документации на строительство кабельной трассы. Действия всех участников данных процессов должны быть чётко отлажены, гарантированы качеством работ и временем исполнения. Большой объём трудозатрат в подготовке работ занимают административные вопросы: допуски, согласования и просто бюрократические процедуры. Доскональное знание порядка, последовательности действий и нередко творческий подход, помогают решать задачи в кратчайшие сроки, что особенно важно в атмосфере сильнейшей конкуренции. 

"Подготовительные, а точнее «организационные мероприятия» занимают как правило около 80-90% времени от всего процесса построения объекта" - комментирует руководитель управления строительства и эксплуатации сетей Осипов Руслан.

И вот, наконец-то, разрешение на производство работ на руках – ура! Пришло время крепких парней в комбинезонах в очередной раз показать миру как работают профессионалы. Работа кабельщика тяжела и не всегда благодарна. Приходится трудиться в любую погоду, в любое время года, а иногда, в случае аварии – в любое время суток, невзирая на выходные и праздники. Да и сама телефонная канализация не самое романтическое место в мире.


Зачастую каналы могут быть, по разным причинам, не проходными – повреждёнными. Приходиться брать в руки ломы и лопаты. Зимой поиск колодцев и вовсе превращается в квест. Работа действительно тяжёлая. И вот тут самое главное – коллектив. Это 99% успеха. Общий настрой в бригаде, атмосфера взаимопомощи и профессионализм каждого исполнителя не оставляют шанса любым преградам. 

Время выполнения работ строительной бригады компании GigaTrans

Формально график работы у сотрудников строительной бригады стандартный – с 8 утра и до 5 часов вечера. Но поломки на сети, возникновение аварий – это то, что может произойти в любой момент, от них никто не застрахован и такие ситуации требуют мгновенной реакции. Поскольку надежный, непрерывный сервис для клиента – главный приоритет компании GigaTrans, мы готовы реагировать моментально при возникновении любых проблем - 24 часа в сутки, 365 дней в году.



Содержание такого структурного подразделения в компании требует значительных затрат, как материальных, так и человеческих, но преимущества, которые получает компания взамен бесспорны и стоят своих вложений:

«Наша команда самостоятельно выполняет весь комплекс работ по подключению абонентов и магистральному строительству ВОЛС. Такого рода роботы достаточно дорогостоящие, требуют специальных знаний, навыков и ресурсов. И проектные, и строительные работы могут выполняться только при наличии специальных лицензий. Мы уже многие годы имеем такие лицензии и периодически, при необходимости, продлеваем их действие. Благодаря наличию собственной строительной бригады, мы независимы от внешних подрядчиков, оперативно осуществляем все виды работ и, по моему мнению, это очень мощное конкурентное преимущество телеком-оператора GigaTrans» - говорит Осипов Руслан.

В чем заключаются главные преимущества наличия собственной строительной бригады для телеком-оператора GigaTrans:

  • скорость выполнения всего перечня работ по строительству ВОЛС;
  • гибкость и адаптивность принятия решений в минимальные сроки;
  • независимость от сторонних (подрядных) организаций; 
  • гарантировано высокий уровень качества сети;
  • оперативность решения проблем и устранения аварий на сети. 


Строительная бригада – это полноценная «боевая единица» от квалификации и эффективности работы которой зависит успех всего проекта. Каждый из них профессионал своего дела. К каждой задаче они подходят со всей серьёзностью и пониманием, ведь успешная реализация очередного проекта – главная цель работы каждого и подразделения в целом.  Когда хотят похвалиться качеством, говорят: «сделал, как для себя» — это про наш подход в работе и именно он помогает нам не только достигать новых целей, но и с каждым днем завоевывать доверие новых клиентов. 





Текст: Мария Мухина, Руслан Осипов
Фото: Анастасия Менайлова

Написать нам

От 2 до 500 симв.