Организация работы склада, координация поставок товаров 24/7, работа с клиентскими базами и бесперебойная работа сотен супермаркетов и тысяч работников — лишь часть задач, которые ежедневно выполняет команда "Львовхолод". Рассказываем как компании удалось этого добиться и какую роль здесь играет отказоустойчивый интернет и телеком-сервисы.

Торгово-производственная компания "Львовхолод" – один из лидеров в области розничной торговли Западной Украины. По количеству торговых точек компания занимает пятое место во всеукраинском рейтинге сетей. Компании принадлежит сеть супермаркетов «Перчатка» с 212 точками, а также производственные мощности, лаборатория и даже собственный логистический центр. Работу всего этого обеспечивает более 3,5 тысяч работников.

Основные задачи и боли IТ-инфраструктуры сферы ритейла

Быть в лидерах на высококонкурентном рынке продуктового ритейла требует от компании много усилий. Речь идет и об эффективных процессах управления и оптимизации затрат, персонализированной коммуникации с покупателями и качественных логистических процессах, постоянном мониторинге и анализе данных. Все эти элементы создают ценность для клиента.

Такие задачи сегодня выполняются благодаря централизованной ERP-системе, отдельным специализированным программным решениям и набору SaaS продуктов. Любая погрешность в сервисах приведет к значительным потерям: от отсутствия или избытка товаров на полках магазинов до неправильно принятого управленческого решения. Поэтому функционирование такой архитектуры было бы невозможно без надежного интернета и отказоустойчивых телеком-сервисов.


«IT-инфраструктура "Львовхолод" сегодня работает 24/7 благодаря бесперебойному интернету во всех точках, VoIP, корпоративным мобильным сервисам и облаку, которая выступает частью гибридной корпоративной инфраструктуры. Без этих сервисов невозможно обеспечить эффективную коммуникацию с клиентами, поставщиками и сотрудниками», — говорит Юрий Вербяной, начальник ИТ-департамента "Львовхолод".

Единая сеть для большого ритейла

В последние годы команда "Львовхолод" прошла путь от централизованной ИТ-архитектуры до гибридной. Такое изменение связано не только с усовершенствованием информационной безопасности и бесперебойности работы сервисов.

Специалисты GigaTrans создали внутреннюю коммуникационную IT-инфраструктуру клиента с помощью каналов передачи данных. Объединили главный офис компании с более чем 120 точками в локальную сеть. Благодаря этому сотрудники компании получили доступ к важным корпоративным данным, например почте и ERP-системе без выхода в интернет. Благодаря этому достигается также безопасность: третьи лица не могут получить доступ к конфиденциальным данным.

Команда GigaTrans взяла на сервис подключение всех точек сети и оформила единый пакет документов от оператора. Такой подход позволил сократить трудоемкость бухгалтерии в разы. Клиенту удалось также оптимизировать затраты на IT-персонале за счет единой качественной техподдержки GigaTrans, которая помогает устранить любые повреждения интернет-канала в регионах в кратчайшие сроки.

Результат внедрения решения

“Выбирая телеком-оператора, мы придавали приоритет компании, которая точно сможет обеспечить такие требования, как покрытие сети, необходимую скорость и пропускную способность, безопасность и конфиденциальность данных, а также технологический стек и гибкость. Также для нас было важно, чтобы поставщик понимал специфику и потребности бизнеса и нес ответственность за бесперебойную работу телеком-сервисов нашей сети, говорит Юрий. — Телеком-оператор GigaTrans отвечал всем указанным критериям, поэтому мы выбрали их команду”.
 
Благодаря телеком-сервисам GigaTrans компания Львовхолод обеспечила все точки бесперебойным интернетом, избежала простоев инфраструктуры и с легкостью масштабирует свою сеть. Все это позволяет ИТ-команде ритейлера не заниматься поддержкой сети, а сосредоточиться на задачах развития.



Написать нам

От 2 до 500 симв.