Диджитализация — не тренд современности, а необходимый фактор развития для любого бизнеса, который хочет сохранить высокие позиции и доверие клиентов. Либо же добиться их. Эффективнее всего сохранять клиентов и привлекать новых путем предоставления качественных, стабильных услуг. Ведь проблемы со связью могут стоить компаниям не только упущенные часы или дни заработка, но и снижения доверия к ним на рынке. Давайте разберемся, как сейчас бизнес может оптимизировать рабочий процесс, избавившись от рутинных задач, но при этом сохранить над ними контроль.
Проблемы диджитализации бизнеса
Цифровая трансформация бизнеса оптимизирует многоуровневые маркетинговые стратегии до двух кликов, помогает оперативно реагировать на рыночные изменения и во многом исключать человеческий фактор. И дополнительный двигатель этого процесса — пандемия COVID-19. В связи с ней компании перешли на удаленную работу, учатся взаимодействовать и сохранять (или увеличивать) доходы, пока сотрудники находятся в разных частях города или даже мира.
В то же время не все предприниматели оказались готовы к таким стремительным изменениям.
В долгосрочной перспективе такие тенденции могут привести к медленной смерти бизнеса.
SD-WAN как решение
Исходя из последних тенденций, глобальные WAN-сети не выдерживают лавинообразного роста объемов сетевого трафика и необходимости конфигурировать масштабные сети передачи данных. По данным Dell на 2019 год, всего лишь 9% компаний устраивала существующая инфраструктура WAN. С тех пор этот показатель снизился еще сильнее.
Такую проблему предвидели еще в конце “нулевых”, когда и были сформированы SDN (Software-Defined Networking) — принципы программно-конфигурируемых сетей. SDN — одна из форм виртуализации сети, при которой уровень управления сетью отделен от устройств передачи данных и реализуется программно. У SDN существует направление SD-WAN и именно оно перераспределяет сетевую нагрузку, повышает пропускную способность сети на 20% и сокращает время введения сети в эксплуатацию на 70%. Тем временем интеллектуальные алгоритмы AI и machine learning автоматизируют множество интернет-операций. На данный момент SD-WAN — идеальный выход для скоростного, гибкого и глобального управления сетями.
SD-WAN — больше не тренд, а условие эффективности бизнеса в мире. При этом в Украине только начинают использовать эту технологию. Ведь она позволяет использовать человеческие ресурсы разумнее, не выделяя “по сотруднику под каждый роутер”, а быстро и безопасно разворачивать новые сети, соединяя пользователей и ресурсы с данными.
SD-WAN как сервис
Первыми к сети SD-WAN в Украине подключились крупные ритейлеры и медиагруппы. Но SD-WAN своими силами — сложный и рискованный процесс, на котором можно больше потерять, чем выиграть. Поэтому проще, безопаснее и выгоднее отдавать управление каналами связи на аутсорс. GigaTrans предлагает подключить такую услугу по модели подписки.
SD-WAN as a service — покупка сервиса в необходимом клиенту объеме здесь и сейчас. Это позволяет перенаправить потенциальные расходы бизнеса с выстройки инфраструктуры на инвестирование в основные нужды компании.
SD-WAN as a service — новое в Украине явление. Его подключение сегодня предлагает только национальный телеком-оператор GigaTrans.
Когда стоит подключать SD-WAN as a service
SD-WAN as a service решает проблемы бизнеса, повышая его эффективность, помогая забыть об обслуживании сети и необходимости ее обеспечения IT-персоналом. Хотя SD-WAN as a service будет выгоден всем компаниям, в первую очередь о подключении услуги стоит задуматься бизнесу, который:
- требует модернизации в части сетевой инфраструктуры;
- масштабируется и выходит на новые рынки;
- теряет много средств на обслуживании сети и исправлении ошибок;
- не может позволить себе собственную SD-WAN;
- тратит много человеческого ресурса на управление сетью;
- хочет минимизировать затраты.
Если хотя бы в одном пункте вы узнали проблемы своей компании — это уже повод задуматься о подключении услуги SD-WAN as a service, модернизировав свой бизнес.