Компания GigaTrans концентрирует усилия не только на успехе наших клиентов, но также стремится развивать собственных сотрудников и объединять коллектив! В течение месяца наш команда проходила тренинг «Коммуникация в продажах» и освоила основные методики риторики в работе с аудиторией, овладела техниками управления голосом, красноречия и артикуляции, о чем все участники тренинга получили сертификаты. «Школа Красноречия», в лице тренера Александра Зайомы, работали с сотрудниками отделов продаж и обслуживания клиентов.


«Я уже 11 лет работаю педагогом в разных сферах: от преподавания английского языка в public speaking. Мы работали с командами различных известных компаний, таких как, Microsoft, Vodafone, Телеканал 1 + 1 и другие. В работе с коллективом GigaTrans, GigaCenter и GigaCloud был удивлен гибкостью и готовностью специалистов к новому. »- Александр Зайома, тренер по коммуникации.

Специалист по коммуникациям выделил основные ошибки, которые допускают люди в ежедневном общении. Прежде всего, это использование так называемых слов «паразитов»: «э», «тю», «ну» и другие. Во-вторых, установление зрительного контакта с собеседником настолько же важно, как и логическое изложение своих мыслей. В заключение тренер уделил внимание осанке, ведь правильная осанка придает уверенности не только докладчику, но и слушателю.


«В рамках обучения на тренинге нам давали домашнее задание, в которых мы должны были представить себя или продукт, записав доклад на видео. В ходе занятий мы повторяли такое упражнение несколько раз, а теперь по окончании курса можно послушать свои записи и сравнить. Большинство из нас почувствовали поразительную разницу увидев и услышав себя в начале и в конце курса. »- руководитель отдела продаж Дмитрий Садыков.

В ходе обучения особое внимание уделили трем основным «ключам» успеха коммуникации:

1. Первое впечатление, которое производит сотрудник (особенно продавец), отражает первое впечатление о продукте и о компании в целом.

2. Для управления мнением другого человека, прежде всего нужно хорошо управлять собой: интонации, мимика, жесты и поза - это первоочередные вещи в построении взаимоотношений.

3. Рамки или границы, в которых каждый должен себя держать - это в первую очередь для лучшего понимания с собеседником.


Вся наша команда стремится к повышению качества как межличностной коммуникации, так и сотрудничеству с нашими нынешними и потенциальными клиентами!

Поэтому, если Вы так же заинтересованы в развитии, постоянном росте и совершенствовании - приглашаем Вас в команду GigaTrans. С актуальными вакансиями вы можете ознакомиться на нашей странице «Карьера».

Написать нам

От 2 до 500 симв.