ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ!

Уважаемые клиенты

Вчера, 26 сентября 2018 года, из-за невозможности предоставления надлежащего уровня подключения услуги Интернет от компании GigaTrans в связи с критическим аппаратным сбоем корневых маршрутизаторов, нам и нашим клиентам не удалось работать на полную мощность.

В 9:20 26 сентября 2018 - обнаружена первоочередная причина недоступности сервиса - критический аппаратный сбой корневых маршрутизаторов.

С 9:20 по 15:40 26 сентября 2018 - технические специалисты трижды осуществили замену поврежденных корневых маршрутизаторов на оборудование, которое находилось в холодном резерве. «Trouble ticket» по этой ситуации со статусом «critical» открыт у вендора, для которого, пока, данный ticket является уникальным и первоочередным. Замена маршрутизаторов не привела к полному восстановлению сервиса.

С 15:40 по 23:40 26 сентября 2018 - проводились следующие виды работ:

-  аудит сети на предмет поражения враждебными элементами трафика;

- осуществляли переговоры с вендором аппаратного оборудования для обнаружения и ликвидации последствий сбоя;

- параллельно с этими мерами восстанавливали работу сервисов клиентов путем полной ручной переконфигурации логического подключения каждого клиента.

С 23:40 26 сентября 2018 по 13:15 27 сентября 2018 для клиентов, получающих услугу подключения к сети Интернет выполнены настройки по сети операторов-партнеров.

С 13:15 по 14:15 27 сентября 2018 услуги Интернет от компании GigaTrans было постепенно переведены в штатный режим функционирования и окончательно восстановлены.

Как было описано выше, данная авария произошла по причине аппаратного сбоя. Во взаимодействии с вендором оборудования были обнаружены критические неисправности в функционировании программного обеспечения аппаратного комплекса. В дальнейшем будут приняты необходимые меры по детальному аудиту причин неисправности аппаратного и программного обеспечения силами международных экспертов.

Итак, официальная причина - недокументированное взаимодействие между виртуальными таблицами маршрутизации, которая привела к несанкционированному перетоку маршрутов между этими таблицами и, как результат, к закольцеванию трафика и «зависания» линейных карт корневых маршрутизаторов. Непосредственно ситуация была спровоцирована переключением внешних аплинков. Проблема решена совместно с технической поддержкой вендора. Но, поскольку, готового решения данной проблемы у вендора не было, это привело к значительному времени устранения проблемы - более 10 часов.

Уже сегодня ваш бизнес может работать на должной скорости и с привычным уровнем сервиса от GigaTrans. А команда GigaTrans будет работать еще быстрее и настойчивее чтобы вернуть ваше доверие, которую мы получали более 12 лет.

Мы надеемся на взаимопонимание и гарантируем принять все необходимые меры, чтобы избежать подобных форс-мажорных ситуаций в будущем.

Наши менеджеры свяжутся с каждым клиентом, сервисы которых были предоставлены не в полном объеме, во-первых, чтобы должным образом объяснить причины неисправности, во-вторых, чтобы обсудить последовательность наших действий по восстановлению вашего доверия.


С важением,

директор ТОВ «Гигатранс Украина»
Назарий Курочко

Write to us

2 to 500 characters